Логотип для BKN (ребрендинг)

Тип:
Задание на дизайн
10 800
Название, обыгрываемое в логотипе
BKN (ребрендинг)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Техническое задание.
Ребрендинг логотипа.
Причина ребрендинга – активное развитие компании.
Дано: компания БКН (BKN). В нее входят несколько компаний. Т.о. BKN – это константа, названия входящих компаний – переменная. (Например, БКН-Проект, БКН-Архитектура, БКН-Девелопмент, БКН-… и т.д.)
Задача: Создать логотип для ВKN с возможностью добавления в едином стиле названий компаний, входящих в нее. Нужен логотип из трех букв.
Сфера деятельности : Проектирование, Архитектура, Строительство, Девелопмент, Недвижимость, Комплексное освоение территорий, Градостроительство, агентские продажи.
1. Логотип состоит из (варианты):
• самого лого (BKN);
• самого лого (BKN) и иконки;
• самого лого, иконки и слогана (подстрочника.
Надпись логотипа должна быть выполнена английскими заглавными буквами. Написание переменного наименования фирм - русскими с заглавной буквы, а все остальные строчные. Написание переменного наименования может быть написано как через дефис (БКН-Проект), так и без него; в одну строчку либо в две.
2. У лого может быть иконка (слева, сверху, снизу, внутри – здесь Ваше творчество). Иконка должна быть исполнена просто, но со смыслом. Отражать сферу деятельности компании. Иконку хотелось бы достаточно просто изобразить ручкой на листе бумаги. Сейчас у нас это капитель. Прямая ассоциация с направлением нашей деятельности. Можно и нашу додумать, докрутить, можно и придумать лучшую иконку.
3. Цвет лого 1-2. Не стоит перегружать большим разнообразием цветов. При печати должна выигрышно смотреться как в цвете, так и в ч/б исполнении. Хорошо смотреться на разного цвета подложках.
Сейчас используется благородный синий и «породистый» серый , белый (фирменные бланки, визитки и т.п.). можно предложить свои варианты палитры.
4. Логотип должен в себе сочетать как классический стиль, так и современный. Так сказать, связь поколений. Передача традиций. Можно «поиграть» со шрифтом, однако он должен быть таким, чтобы «вешался» на любой современный плоский сайт.
5. Логотип должен хорошо смотреться на любой полиграфической продукции в разных размерах, как очень маленьком, так и очень большом одинаково хорошо. Его легко нанести на стекло, металл и другие материалы на плоскости и в объеме.
6. С удовольствием рассмотрим вариант с подстрочником (тэг-лайн). Однако слогана у нас нет. Надпись на тэг-лайне соответственно должна быть исполнена в стиле лого.
7. Конечные файлы нужно предоставить в форматах .jpg, .png, в исходниках .cdr, .psd



Наш сайт www.bkn-spb.ru














Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Что есть.БКН
Что есть. БКН
Капитель
БКН-Проект, БКН-Девелопмент
Пример1.1
Пример 1.2
Пример 1.3
Пример 1.4
Пример 2.1
Пример 2.2
Пример 2.3

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН