Логотип для videodom.pro

Тип:
Задание на дизайн
10 800
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
всё под контролем
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Компания занимается проектированием и установкой цифровых систем видеонаблюдения и контроля доступа, построением проводных и WiFi сетей, ИТ-аутсорсингом. Более подробно можно посмотреть на сайте www.videodom.pro
Необходимо разработать логотип в латинице и упрощенную версию логотипа (например, для использования в качестве favicon).
Основная задача нового логотипа - улучшение имиджевой составляющей.

Пожелания по дизайну:
Не использовать изображения дома, глаза, камеры.
Логотип должен хорошо вписываться в существующий сайт.
Возможно (но не обязательно) использовать подпись под логотипом (виды деятельности, слоган).

Логотип будет использоваться на сайте, в печатной продукции, в т.ч. на визитках, на футболках и спецодежде для монтажа

Update:
Спасибо тем, кто принял или ещё примет участие в конкурсе на логотип videodom.pro. Мы постараемся обеспечить максимальную обратную связь, для достижения наилучшего результата.
Пара моментов на сегодня:
В брифе изначально обозначено, что изображение дома – нежелательно, а проще говоря нами не рассматривается.
Хочется пояснить, что наша компания работает на стыке информационных технологий и безопасности. Акценты на безопасность (например щит, в различных его проявлениях) нежелательны, так как в перспективе не являются основным направлением развития нашего бизнеса. Мы планируем в дальнейшем больше внимания уделять направлениям по построению сетей (в том числе волоконно-оптических), сетевому оборудованию, видеонаблюдению и видеоаналитике и абонентскому обслуживанию IT инфраструктуры (сети, компьютеры, оргтехника).

При представлении логотипа очень желательно показать, как это будет выглядеть на существующем сайте.

Update2: Пиктограммки, расположенные на сайте в инфоблоках об услугах (камера, ключ, мышка..) будут в дальнейшем заменены на более серъезные и соответствующие новому логотипу, так что на них можно не обращать внимания.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Прием работ
ЗАВЕРШЕН