Работа автора

 

Комментарии

02 октября в 23:27
Мы это прекрасно понимаем. Нужно отдавать отчет, что у кока-колы сектор FMCG. И технологии распространения, и использование достаточно разное. Также, выбор "текст" или "текст+графика" уже дело каждого конкретного случая. Но с позицией про "рисунок норы" - с Вами согласен.
02 октября в 23:13
Логотип - т.е. логос - слово, основная идея это организация надписи, на мой взгляд вариантов с кроличьей норой в виде буквы "о" уже достаточно, этот логотип - игра элементов букв между собой, что способствует созданию собственного визуализированного образа - а не навязанного "рисунком норы", так например логотип кока-колы ни как не ассоциируется с чёрной газировкой. Но слыша слово "кока кола" мы представляем именно логотип и фир. цвета.
02 октября в 22:33
Спасибо за участие в конкурсе.
Мы не совсем поняли идею и смысловую нагрузку логотипа. Хотели перечеркнуть "О"? Шрифт тоже своеобразный.

Ваш комментарий