Логотип и фирстиль для бренда "Иван да Марья"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Блокнот, Пакет, Кружка, Кепка, Футболка, Шаблон презентации, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука

Верность традициям

На рынке бренд «Иван да Марья» представлен в нескольких сегментах: сеть продовольственных супермаркетов, масштабное производство хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, тортов на заказ, а также готовящаяся к запуску сеть фирменных кафе быстрого питания. Сегодня бренд «Иван да Марья» воспринимается потребителями исключительно как бренд сети продовольственных супермаркетов. Однако было принято решение расширить область применения бренда: собственное производство хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, готовящаяся к запуску сеть кафе-блинных также должны будут функционировать под брендом «Иван да Марья».
Основная идея бренда «Иван да Марья» - это сохранение и популяризация традиций русской кухни, продвижение исконно русских продуктов и создание гостеприимной дружеской атмосферы в магазинах и кафе сети. Само название бренда взято из древнерусской легенды, согласно которой молодые люди — парень и девушка — горячо полюбили друг друга, а затем поженились, не ведая о том, что они являются братом и сестрой. А когда узнали об этом, то, чтобы не разлучаться, превратились в цветы — иван-да-марья, окрашенные в разные цвета. Этот цветок с тех пор является символом верности. Так вот бренд «Иван да Марья» про верность традициям. В условиях, когда рынок переполнен зарубежными брендами и торговыми марками, потребитель должен легко и однозначно узнавать стиль бренда «Иван да Марья», ассоциировать бренд с чем-то подлинным и настоящим.

Еда и напитки

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

На наш взгляд, в логотипе необходимо применить элементы национального колорита. Это могут быть стилизованные под хохлому орнаменты, истинно русские образы – матрешка, петушок:-) и т.д. Цветовая гамма преимущественно красно-бело-оранжевая, хотя не принципиально. Логотип (как и весь фирстиль) должен восприниматься как свое, родное и доброе. Кроме того, логотипов должно быть несколько, однако графический элемент и стиль написания названия бренда будут едины. Меняться будет только подпись под названием «Иван да Марья». Так обязателен базисный логотип: графический элемент + название «Иван да Марья», а под ним слоган «Верность традициям». Для отдельных направлений деятельности нужно будет немного видоизменить логотип:
• Для торгового ритейла вместо слогана «Верность традициям» надо указать «Супермаркеты домашней еды».
• Для производственного направления – «Традиции русской кухни».
• Для сети кафе – «Кафе быстрого питания».
Если есть идеи по сохранению базисного слогана и указания направления деятельности одновременно – они приветствуются. Вообще, все вышеизложенное лишь ориентир, но никак не догма. Заметим, что нам очень нравится фирстиль ресторанов быстрого питания «Теремок», на него можно ориентироваться, но второй «Теремок», как вы понимаете, нам не нужен. В целом, не хочется видеть работы, в которых вся эта тема со старорусскими стилеобразующими элементами доведена до абсурда, все в меру – однозначно, свежо, узнаваемо.
P.S. Забыл сказать – очень импонирует фирстиль сети супермаркетов «Верный» с их фирменным персонажем – ежиком. Еж в зависимости от ситуации и отдела магазина всегда разный и меняется в зависимости от назначения. В принципе предложения по введению фирменного персонажа только «плюс» для оцениваемой работы.
P.P.S. Последние напутствия. Во-первых, хочется участия дизайнеров, желательно имеющих опыт по разработке полноценного брендбука, опыт в создании дизайна помещений и т.д. Смысл в том, что с победителем будет продолжено сотрудничество и не хотелось бы узнать, что хорошо разработанное лого – это предел возможностей. Во-вторых, хотелось бы увидеть использование мокапов, можно как стандартный набор - бланк, ручка, визитка и т.п. Спасибо.