Рекламный баннер - продвижение фитнес-клуба

Наружная реклама

фитнес-клуб "Онегинъ"

Требуется оригинальная запоминающаяся визуальная идея для наружного применения!
Что нужно:
Тема – продвижение фитнес-клуба. Сайт onegin.ru
На фоне борьбы скидок мы стараемся находить идеи объективного позиционирования - без распродаж, без подарков, без скидок. Продаем реальный актив - эмоции, перспективу результативности, объем услуг (173 бесплатных урока в неделю), локацию, лакшри-статус, хорошее настроение, красивое отражение в зеркале, готовность к новым горизонтам, успешность в личной жизни и карьере… одним словом все, что у нас есть кроме цены и все что может привлечь за собой регулярное поддержание себя в форме.
Самое лучшее, если вы сами тренируетесь в каком-нибудь фитнес-клубе – просто постарайтесь открыть ту ценность, которая привлекает именно вас заниматься собой в клубе.
Стиль исполнения скорее должен подчеркивать «люксовость», чем «народность», но при этом быть лаконичным и простым. Позитивный юмор очень приветствуется, но он не должен дискредитировать статус. Очень желательно использовать в слогане слово «Фитнес». Приветствуются идеи ассоциаций фитнеса с узнаваемыми понятиями, например «Фитнес. Все включено!» или «Карты, деньги, фитнес-клуб» - ВНИМАНИЕ, это были примеры ассоциаций, их не нужно использовать!

Контактная информация может не составлять по дизайну единый блок (как в примерах макетов) но в вашем макете должны обязательно присутствовать все следующие данные:
Малая Полянка 2
(495) 221-41-22
www.onegin.ru
Что точно не нужно:
Очень просим конкурсантов воздержаться от использования клипартов с первых страниц Shutterstock по запросу «фитнес». У нас нет проблем с созданием макетов «как-у-всех», у нас есть очень хороший дизайнер и очень богатый опыт работы с наружной рекламой.
Нам не нужно много вариантов «просто-дизайна», нам нужна хотя бы одна (а лучше две или три) свежие идеи продвижения.

Фитнесом занимаются и М и Ж, поэтому наружная реклама в идеале должна обращаться к смешанной гендерной аудитории, т.е. использование в макете образа либо накачанного М, либо очаровательной Ж в большинстве случаев исключает внимание половины аудитории.

Использование фирменного стиля (бордовый pantone 188 и золото, шрифт «Book Antiqua») приветствуется, но не является главным критерием творческого конкурса.

Недавно мы проводили конкурс на визуализацию слогана «Готовь тело к лету!» Приглашаем посмотреть все работы http://www.dizkon.ru/contests/3116/conditions и работу однозначного победителя конкурса http://www.dizkon.ru/contests/3116/winner может это поможет лучше понять принцип нашего подхода к логичной верстке, контрастному дизайну и связанной концепции.
В связи с НЕ возможностью загрузки примера работ, ссылка на яндекс.диск
ПРИМЕРЫ РАБОТ:
http://yadi.sk/d/OMoFMPBBK3To8

фитнес-клуб

Фитнес

600 см × 300 см

не менее 150 dpi

Макет исходника должен быть в векторном формате (Corel или illustrator), если в макете используются растровые элементы, будьте готовы приложить их к макету (tif или psd максимально возможного размера).

Со своей стороны постараемся всем участникам оперативно давать актуальную обратную связь. Возможные вопросы оставляйте в комментариях к своим работам. По результатам конкурса, конечно возможно дальнейшее сотрудничество.

Вне зависимости от результатов конкурса, желаем всем участникам творческих успехов, процветания и всегда находиться в хорошей форме!

С уважением, ваш «Онегинъ».