Логотип для Лепесточная Лавка

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Создаём эмоции
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Открываю флористическое бюро в Московской области.
Целевая аудитория люди 18-60лет, мужчин и женщин 50/50. ВИП-клиенты - 25-55лет, 70% мужчин и 30% женщин с доходом от 90 000 руб.
Логотип будет на вывеске магазина, фартуке флориста, визитке, дисконтной карте,
наклейках круглой( диаметр 4см) и прямоугольной формы(6*4 или иной размер прямоугольника, гармонично вписывающий логотип), фирменных бирок для букетов и композиций.
Магазин среднего и высшего сегмента, рассчитанный на простых людей. Но при этом с хорошим сервисом.Лепесточная Лавка -это бюро авторской флористики, предлагающее индивидуальные флористические букеты, горшечные растения и интерьерные предметы.
Конкуренты - в шаговой доступности ларьки. Магазин будет кардинально отличаться от конкурентов качеством обслуживания, предлагаемым ассортиментом и приветливостью. Кредо- мы предлагаем положительно эмоциональную флористику, клиентоориентированность, грамотные флористы.
Хочется особенно отметить, при разработке логотипа учесть акцент на авторскую флористику, праздничный характер и атмосферу легкости и открытый стиль коммуникации.
По логотипу должно быть понятно, что это магазин цветов. Человек не должен бояться туда зайти. Не должно быть ощущения, что в магазине дорого или наоборот очень дешево. Логотип должен быть ярким, современным, но в то же время строгим, чтобы понимать, что это стильный магазин. Дизайн магазина выполнен в современном модном стиле.

Флора и фауна

Черно-белый

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
нравится подбор цветовой палитры
Как вариант, предложите развитие темы в данном ключе

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
В своих работах уходите от четкой графики и углов. Больше жизни, радости. Жизнь прекрасна! Вы же творцы и художники! Приветствуется пластика. Вы разрабатываете логотип для цветочного бизнеса, а не для слесарного магазина)
Эмблема магазина будет на стэле у ТЦ учтите этот момент при разработке дизайна.
Варианты по надписи: крупным шрифтом Лепесточная мелким салон цветов или только Лепесточная
Прием работ
ЗАВЕРШЕН