Фирменный стиль для компании по озеленению
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Пакет, Футболка, Шаблон презентации, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Хороший садовник - Дизайн. Озеленение. Уход.

Уважаемые Дизайнеры !
Компании «Хороший садовник» требуется разработать фирменный стиль. Наша компания занимается озеленением интерьеров, уходом за растениями и ландшафтным дизайном. Подробнее о компании на сайте www.horsad.ru

Ландшафтный дизайн

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Требование по разработке фирменного стиля:
1. Фирменный стиль должен включать в себя следующие элементы:
a. Логотип (может быть выполнен любым шрифтом), варианты логотипа (цветной, ч/б и монохромный)
b. Варианты логотипа при различном размещении (горизонтальное размещении, вертикальное размещение)
c. Логотип на рабочей одежде (спина и грудь)
d. Логотип на ручке, на кружке, на пакете
e. Визитка
f. Бланк компании размер А4 (вертикальное и горизонтальное исполнение), формат Word и Exсel.
g. Шаблон презентации MS PowerPoint 2010/2013
i. Титульный слайд
ii. Заголовок раздела
iii. Заголовок раздела и объект
iv. Только заголовок
v. Пустой слайд
vi. Объект с надписью
vii. Рисунок с надписью
h. Баннер на борт автомобиля (автомобиль типа Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Ford Tourneo)
i. Варианты шрифтов для использования на визитке, в презентации, на бланке. Желательно, что бы шрифты были предложены из стандартного набора MS Windows.

2. Финальные результаты предоставляются в электронном виде, в следующем формате:
a. Буклет в формате PDF, со всеми элементами из Пункта 1, размер A4, 300DPI
b. Все элементы фирменного стиля из Пункта 1 в формате Adobe Illustrator виде отдельных файлов
c. Шаблон презентации в формате MS Power Point 2010/2013

3. Название нашей компании строиться из названия компании – «Хороший садовник» и трех видов деятельности в кратком виде: Дизайн. Озеленение. Уход. Мы бы хотели видеть данную комбинацию в логотипе.

4. Предпочтения по цветам: зеленый, белый, коричневый. Возможны другие варианты цветов, правильно подобранных с учетом нашей специфики. Форма логотипа любая (круглая, прямоугольная, квадратная).

5. Логотип должен хорошо и логично «жить» на визитке, бланке, фирменной одежде, флаге, вертикальном и горизонтальном баннере и прочих рекламных носителях.

6. Существующий логотип может быть перерисован или можно предложить новый.

7. Убедительная просьба к дизайнерам - потратьте некоторое время и изучите нашу сферу, посмотрите стилистику некоторых компаний по озеленению - Фикус (http://ficus-design.ru/), Арт-Флора (http://www.artflora.ru/), Терракультур (http://www.terrakultur.ru/), Компоэль (http://kompoel.ru/), Флориста - (http://www.flrst.ru/) и предложите стиль, который бы отличал нас от этих компаний.

8. К брифу приложены логотипы конкурентов и наш логотип - Хороший садовник. Логотипы конкурентов нам НЕ НРАВЯТСЯ и наш логотип должен отличаться стилистически, цветом и посылом от лого конкурентов.

9. Мы не хотим классику. Классика плохо отличает нас по цветовому и стилевому решению от конкурентов. Мы хотим современный, европейский стиль. Например, есть фирмы Gardena, Fiskars, Karcher. Это фирмы, исповедующие современные технологии и они уже в своей стилистике несут этот посыл.

10. Мы хотим - Современный, Свежий, Технологичный, Интересный логотип!