Логотип и цветовая гамма развлекательного проекта

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 300
Название, обыгрываемое в логотипе
Открывашки
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Развлекательный проект "Открывашки"

Развлекательная игра для компании из 2-10 человек, основная цель которой состоит в том, чтобы выбраться из запертой комнаты.

Комната, как правило, состоит из закрытой двери и объектов, разбросанных по комнате, спрятанных в потайных или закрытых на замки местах.

Команда участников должна находить ключи и коды от комнаты и различных запертых объектов в комнате, отгадывая загадки, решая задачи и выполняя задания.

Игра ограничена по времени, за которое нужно найти выход. В процессе игры могут появляться новые обстоятельства и ситуации, подсказки и бонусы.

Для успешного прохождения Игры каждому участнику приходится проявить свой интеллект, сообразительность и умение работать в команде.

Игра является аналогом широко распространенных компьютерных игр класса "Room escape", только проходит в реальной жизни и для команды.

Наиболее близкими по идеям и духу к этой игре можно считать такие проекты как "Форт Боярд", "Схватка"

Следующие ссылки помогут лучше понять идею и проникнуться духом игры:

http://roomescapeadventures.com
https://www.facebook.com/escaperoom.com.my
http://en.wikipedia.org/wiki/Escape_the_room
https://www.facebook.com/escapetheroomnyc

Игры и рекреация

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Не логотип, но Очень удачный пример идеи. Команда, загадка. Один из персонажей похож на героиню фильма "Пипец" - Убивашку (игра на созвучии). Игроки проекта - "открывашки".

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Впечатления и идею, передаваемые логотипом можно обозначить следующими ключевыми словами:
решение задачи, достижение, выход, команда, код, отмычка, цейтнот, мозговой штурм, тайна, загадочное место, мало времени, спасайся

P.S.
Уважаемые дизайнеры.
Со всем уважением к вашим талантам будем очень благодарны вам если вы постараетесь воздержаться от использования разного рода ключей, ключиков и замочков в изображении логотипа. Это слишком очевидная и банальная ассоциация.
В брифе есть ключевые слова, которые, возможно, помогут направить Вашу фантазию в другое русло.
Спасибо и удачи.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН