Работа автора

  2

Комментарии

19 марта в 17:05
Там в ТЗ есть пометка, что вел продвинутого уровня, поэтому те, кто его покупают, с большой вероятностью знают что такое ИКС ТИ. Собственно их и хотим привлечь, так как на вел с переключением Деор XT это очень хорошая цена. В рекламе велосипедов тоже стандарта нет, поэтому пробуем разные варианты)
18 марта в 21:29
Здравствуйте. (прошу прощение за долгий ответ, было бы уведомление о комментариях к работе, ответил бы раньше)

Спасибо Вам зав добрую оценку моих работ.
Вы правы подошел к делу, как в прочем и всегда, с учётом своего профессионального опыта и творческого энтузиазма. А на конкурсе, сама специфика соревнования, позволяет вольное исполнение (мне так кажется). По поводу слоганов, к примеру, мой опыт шепчет мне на левое ухо, что чем больше непонятных букв и слов на картинке, сравнительно не большого размера, появляющейся на пару секунд, тем запутанней образ для восприятия, а следовательно и не работает как нужно баннер.
Вы уж не сочтите за дерзость, но мне, к примеру, как человеку разбирающегося в велосипедах на уровне - "два колеса и кресло поудобнее", не ясна фраза "Купи ИКС ТИ", вот если бы "купи икс Си"... Скорее всего я подоплеки не понимаю и нацелен баннер на эстетов и знатоков...
17 марта в 14:34
Здравствуйте!
Спасибо за интересные работы!
Вы пока в лидерах.
Очень вольно подошли к ТЗ, но, возможно, это и в плюс.
Конкретно в этом баннере не будет читаться название бренда (закроется плашкой), и слово цена попало за руль, тоже потерялось.
Также нет основного слогана "Купи ИКС ТИ"
Но картинка получилась вкусная!

Ваш комментарий