Работа автора

Работа выиграла 8000
  4

Комментарии

05 апреля в 01:57
Мои поздравления FONBRAND!
Я не участвовал в конкурсе, просто сторонний наблюдатель, но отчасти согласен с robert3d, т.к. все участники конкурса, прежде всего, руководствуются заданием в брифе: «Фирменный стиль (логотип) должен акцентировать игру букв..."
Уважаемые заказчики, если в процессе конкурса у вас изменилось видение, укажите это в брифе!
03 апреля в 11:26
С таким же успехом этот лого может быть символом голубятни
03 апреля в 11:23
В таком случае все эти комменты должны идти вместе с лого как описание потому как это совсем не очевидно:(
02 апреля в 16:18
Фишка всегда заключается в идее. Главной идеей этого логотипа было передать то, что приносит творчество человеку - свободу, полет, открытие новых горизонтов и возможность попробовать, прочувствовать, понять свои способности и свое направление. В данном случае, благодаря преподавателям из Центра "Ремарка" ребенок находит свои "крылья", находит "птицу" в себе. Логотип рассчитан на молодых родителей (предпочтение - женщине) - из этого и вытекает его стилистика.
02 апреля в 15:26
То что заказчик выбрал это не фишка :)))))))))))))))))))))))
01 апреля в 18:53
В том, что его выбрал заказчик. Мои поздравления!
01 апреля в 16:19
А в чем фишка этого лого подскажите!
01 апреля в 15:27
Поздравляем! Вы наш победитель :)

Ваш комментарий