Логотип для Привет, я букет

ag
Тип:
Задание на дизайн
6 480
Название, обыгрываемое в логотипе
Привет, я букет
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Федеральная сеть доставки цветов "Привет, я букет". Больше 15 лет магазин существует в виде нескольких офлайн точек в Московской области. Проводим полный ребрендинг, выходим в онлайн и расширяем сеть на Россию.
ЦА - люди 20-55 лет, мужчин и женщин 50/50. ВИП-клиенты - 25-55, 70% мужчин и 30% женщин с доходом от 100 000 руб. Гео вся Россия. Логотип будет на вывесках магазинов, на сайте и продукции фартуки флористов, упаковка и тд.
Магазин сегмента масс-маркет, рассчитанный на простых людей. Но при этом с хорошим сервисом. Конкуренты по ЦА- http://www.p100c.ru и https://www.moscvettorg.ru/ Магазин будет кардинально отличаться от конкурентов качеством обслуживания и гибкостью. Выслушаем и подберем именно тот букет, который нужен. Главный принцип компании - клиентолюбие, клиенториентированность, забота и грамотные флористы.
По логотипу должно быть понятно, что это магазин цветов. Человек не должен бояться туда зайти (если это оффлайн точка). Не должно быть ощущения, что в магазине дорого или наоборот очень дешево. Логотип должен быть ярким, современным, но в то же время строгим, чтобы понимать, что это серьезная сеть.




Цветной

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН