Работа автора

  3

Комментарии

16 апреля в 11:48
ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ДОПОЛНЕНИЯ К ТЗ И КОММЕНТАРИИ К РАБОТАМ

Плюсы:
В НЕКОТОРЫХ РАБОТАХ есть попытка представить календарную намотку в виде календаря: визуальная «метка» хорошо доносит смысл термина.

Минусы:
1. Основной недостаток: невнимательно отнеслись к тексту листовки, не поняли что здесь главное (нет иерархии месседжей, хотя в ТЗ она присутствовала). Текст просто разбит на блоки и «впихнут» куда попало.
2. Во всех работах очевидно понимание того, как люди будут воспринимать листовку. Вообразите, наш торговый представитель приходит к оптовым закупщикам , закупщикам торговых сетей, директорам розничных магазинов и вот ему надо быстро и эффективно(ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ) представить новый продукт и эта листовка его инструмент – она ему должна быть в помощь!! Никто не будет сильно вчитываться и разбираться в разбросанном тексте, нужно за пару секунд заинтересовать реципиента сообщением. То есть: на «обложке» должно быть много «воздуха» и ОДНО сообщение, максимально интересно поданное, чтобы человек начал читать все остальное.
3. Предположим, человек заинтересовался и перешел к чтению. Далее в верстке должна быть учтена логика восприятия: нужно вести реципиента от главного к второстепенному. А сейчас почти во всех работах каша, глаз и мозг не воспринимают месседжи последовательно. ВЕРСТКА ДОЛЖНА ОБЛЕЧГАТЬ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, для этого текст должен быть «географически» разнесен на логические блоки, слова должны подкрепляться визуальными образами для облегчения понимания.
4. Технически очень слабая работа с типографикой: незнание основных правил работы со шрифтами, с композицией. Рискнем предложить вам ознакомитсья хотя бы с этим, вдруг поможет: http://conjure.livejournal.com/1131084.html.
5. С первого взгляда не понятно, что это вообще такое – эти рулоны. Почему, например, не использовать картинку наполненного пакета, чтобы сразу было понятно, что это за продукт?


Предлагаем такой подход:
1. Зона «ГЛАВНОЕ» - как бы обложка, но можно взять 2/3 первой полосы, а подвал отдать под ассортимент пакетов с завязками
(внимательная!!! работа со шрифтами)
Содержит:
Заголовок «КАЛЕНДАРНАЯ НАМОТКА мусорных пакетов в рулоне!»
Подзаголовок «Впервые на рынке»
Текст возможно как ремарка т.е. не главное, может быть распложено в разных местах:
НОВИНКА от Торгового Дома НХК
Пакеты для мусора повышенной прочности СТАНДАРТ

Пояснительный текст: 14 штук в рулоне – хватит на 2 недели, 31 штук в рулоне – хватит на месяц и тд
Визуал: пэк-шот (предлагаю взять пакеты с завязками 35 л 31 шт.), изображение наполненного пакета или мусорного ведра, визуализация термина «календарная намотка» (идея с календарем хороша, но важно не перегрузить картинку). Много «воздуха», привлекательные картинки.

2. Зона техническая: каталог (ассортимент), пакеты с завязками
Содержит:
Заголовок «линейка стандарт»
Подзаголовок «на 17% прочнее»
Разделение на подзоны: пакеты 35 л (сдвоенные картинки 14 шт, 31 шт.), пакеты 65 л (сдвоенные картинки 14 шт., 31 шт.)
+ мелко технические подписи к каждой картинке (артикул, название, литраж, кол-во и тд)

3. Зона техническая: каталог (ассортимент), пакеты БЕЗ завязок
Содержит:
Заголовок «линейка стандарт»
Подзаголовок «на 30% прочнее»
Разделение на подзоны: так же
Технические подписи: так же
ПЛЮС к тем артикулам, у которых есть УТП сделать выноски, поясняющие их, где необходимо – визуализировать!!!


ПРИМЕРЫ наших листовок по другим нашим продуктам можно скачать по ссылке: http://ftp.nhk.ru/loginova/pos.rar

СПАСИБО!
13 апреля в 08:13
Здравствуйте!
вы пока единственный(-ая), кто понял, что надо: вы визуализировали основное преимущество пакетов, которое впервые используется на этом рынке - календарная намотка! это интересно, но надо доработать и остальные преимущества не донесены, к сожалению.

Ваш комментарий