Работа автора

  1

Комментарии

04 мая в 01:03
Иван, вы не поверите, но и в процессе разработки логотипа и после его утверждения очень много видели подобных ромбов, квадратов и т.п. :)
Конечно, особо это не радует, но понимаем, что почти не реально в наше время что-то принципиально новое разработать при условии использования простых форм.
Логотип хоть и схож с указанным вами примером, но идея не от него :)) Ромб - это основа дизайнера была, но им были изначально предложены стрелки (http://www.dizkon.ru/contests/846/work#work-47671). Нам они не очень понравились (уж очень у меня они вызвали ассоциацию с крючками для вязания:)), поэтому сами предложили сделать такие полосы (означают трёх субъектов выставочного рынка - организаторы, участники и посетители выставок). Вообще хотели сделать немного шире, но в итоги сошлись на таком варианте.
Не хочется много инверсии, т.к. смысл логотипа именно в красном цвете: активность, развитие, совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности. При белом варианте и знака и текста логотипа теряется этот посыл. То же самое происходит и при увеличении кол-ва ромбов.

Ваш комментарий