Логотип для Информационно-выставочного агентства

Silta-Expo, информационно-выставочное агентство

рассмотрим предложения за доп. вознаграждение

Комплекс услуг в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.
Основные виды работ:
- обучение (участников выставок (экспоненты) и организаторов выставок);
- аналитика (формирование единого календаря выставок-ярмарок в Дальневосточном регионе; анализ и оценка тенденций и перспектив развития выставочно-ярмарочной отрасли в ДВ регионе, России, мире; разработка методических рекомендаций, выставочных концепций);
- консультации (для участников, организаторов и посетителей выставок; в т.ч. он-лайн услуга "Аудит оформления выставочного стенда").

Дополнительные:
- продажа и аренда выставочного оборудования;
- рекомендации по подготовке полиграфической продукции для выставок.

Подробнее о деятельности агентства:
http://vk.com/silta_expo
http://www.silta-expo.com/

Деятельность Агентства относится к более научно-исследовательской и аналитической.

Консалтинг

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

В логотипе должна ощущаться современность, стабильность, профессионализм и динамика развития (себя и клиентов).

Графический элемент должен быть со смыслом (по возможности отражать выставочное направление деятельности агентства), чтобы можно было использовать его без текстовой части.

Логотип должен быть по максимуму простым (с минимумом элементов) и читабельным на небольших поверхностях (ручка) и на больших (баннеры и т.п.).

Часто выступаем как информационные партнёры выставок (межрегиональных, международных), поэтому лого должен быть запоминающимся и стильным, легким для восприятия (без лишних деталей).

!! Кол-во цветов - не более 2-х. Можно использовать цвет фона из старого логотипа.

Важно! Буква в слове "Expo" буква должна иметь начертание "e" (но заглавная, как в старом лого). Возможно написание названия агентства строчными буквами.

Не стоит обыгрывать в графическом изображении начальные буквы названия (s, e). Пожалуйста, обратите на это внимание.

В целом по стилю ближе к юридическому направлению, консалтингу.
Инструмент нашей работы - знания и информация в сфере выставочной деятельности. Именно их мы находим, анализируем, передаем заказчикам в различных форматах (от консультаций до аналитических отчётов). "Silta" - переводится с финского языка как "мост", что отражает наше стремление соединять благодаря своей деятельности три основные категории: участников, посетителей и организаторов выставок. Отраслевые выставки-ярмарки в том числе и являются таким мостом. Но в логотипе изображение моста НЕ использовать!!

Самая главная наша цель - это повышение уровня выставочно-ярмарочной деятельности в Дальневосточном регионе (в первую очередь) и в России, внедрение международных стандартов в отрасль.

Главное в логотипе - его графическая индивидуальность, которая будет сохраняться при варианте без текстового обозначения.

Приветствуется разработанный логотип показать на таких поверхностях как бланк, ручка, CD-диск, конверт, визитка, папка.
С победителем продолжим сотрудничество по разработке фирменного стиля и работе по проектам нашего Агентства.

Огромная просьба не копировать чужие существующие логотипы - выбранный вариант макета логотипа будет проверяться на патентную чистоту с последующей регистрацией.

В первую очередь рассматриваться будут логотипы, по которым представлено концептуальное описание (идея и процесс разработки/прорисовки).
Графические элементы без смысла - можно не присылать.