Фирменный стиль Мир Инструмента и Красок
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Блокнот, Пакет, Кепка, Футболка, Поздравительная открытка

Мирик -Федеральная сеть интернет магазинов
расшифровка Мир инструмента и красок

Стартап.

Компания занимается продажей красок, инструмента для клиентов в основном от 30 лет. Мужчины основные клиенты. Магазины расположены в основном на строительных рынках.Основные конкуренты http://www.220-volt.ru/ http://www.vseinstrumenti.ru/
http://www.mirkrasok.ru/

Важно чтобы Логотип хорошо смотрелся на небольших павильонах на строительных рынках. и хорошо, продажно работал рядом с магазинами конкурентов.

Примеры
http://www.vseinstrumenti.ru/selfDelivery/1.html#mag55
http://www.mirkrasok.ru/index.php?option=com_tt&gr=11&tt=19
http://www.220-volt.ru/shop-18019512/1/



Строительство

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Лого и фирменный стиль решайте в "сбербанковских " тонах зеленого
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/