Дизайн-конкурсы в сфере Медицина и лекарства

11 700 Р

Логотип для Musin clinic
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Конкурс для победителей

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
139 работ
58 500 Р

Разработка упаковки рецептурного кардио препарата
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
270 работ
21 450 Р

Веб-сайт для Евразийский конгресс внутренней медицины
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
21 работа
5 850 Р

Label для бутылочек, упаковок и тд
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
16 работ
15 600 Р

Лого и фирменный стиль для Балтийская академия косметологии
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Конкурс для победителей

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
117 работ
9 750 Р

ВРмед
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
39 работ
5 850 Р

Дизайн этикетки таблеток
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
59 работ

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
18 работ
13 000 Р

Дизайн этикетки "Настойка 5 трав «Успокоительная»"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
142 работы
Еще 30 конкурсов

Медицинский дизайн - конкурсы дизайна в медицинской сфере

Дизайн-конкурсы в сфере Медицина и лекарства – это способ найти знающего профессионального исполнителя, способного воплотить в жизнь ожидания заказчика. Творческие конкурсы для дизайнеров создают условия соревнования, позволяющие выбрать наиболее достойного специалиста, имеющего необходимый опыт в работе над заказами медицинской тематики.

Благодаря конкурсам разработка сайтов, рекламной продукции, визиток, логотипов, флайеров и множество других проектов передаются в надежные руки. Заказчику достаточно только установить правила, огласить размер призового фонда и запустить конкурс. Далее от него требуется только отслеживать выполнение работ заинтересованными исполнителями, выбрав в итоге наиболее привлекательный макет.