Логотип для Clinic 909

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип сети косметологических клиник.

Написание лого: Clinic 9.09 - именно с точкой.
Элементы "Clinic" и "9.09" можно менять местами.

Услуги:
- инъекционные процедуры (увеличение губ, коррекция лица, ботокс, биоревитализация лица и тела),
- уходовые процедуры (чистки, пилинги, массаж),
- аппаратная косметология

Должно быть обыграно:
- Доступное качество. Т.к. мы являемся владельцами торговых марок, работаем на собственной продукции премиум-качества. Стоимость услуг - ниже рыночной стоимости. При этом качество не теряется, а становится доступным

- Образованные специалисты. В сети косметологической клинике работают только высококвалифицированные врачи с подтвержденным высшим образованием, которые постоянно повышают свои навыки

- Безопасность. Каждая процедура страхуется. Есть гарантия безопасности, стерильности и качества.

- Поддержка и сопровождение. Все процедуры максимально комфортны для пациентов

Целевая аудитория:
- Девушки / Женщины от 16 лет (т.к. девушки в этом возрасте, согласно законодательству, могут заказывать косметические и косметологические услуги)
- Мужчины, которые стремятся следить за своей внешностью

Вводная информация:
Логотип должен быть сдержанным, максимально запоминающимся, выигрышно смотреться как на визитках, так и на вывеске, так и на брендированной продукции - халаты, инструменты и пр.

Использование вензелей, бабочек, цветочков, прямых ассоциаций с уколами красоты (такие как шприц, зеркало) не допускается.

Почему 909? - 9 сентября - всемирный день красоты.
В рекомендациях стоят цвета - белый, голубой, синий, зеленый, серый, но готовы рассмотреть и другие цветовые решения.

Косметика и индустрия красоты

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН