Веб-сайт для http://sneaker.sale/

Тип:
Задание на дизайн
20 800
Название сайта (домена, или проекта)
http://sneaker.sale/
Название компании, продукта или адрес сайта
СНИКЕРСЕЙЛ

https://asos.com

https://farfetch.com

https://lookbuck.com

https://lamoda.ru

https://searchin.it

https://snik.co

Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
[краткое ТЗ ниже]

1) Сайт

Агрегатор обуви из крупнейших онлайн-магазинов. Собирает лучшие предложения, делает подборки скидок, предупреждает о изменении цены или наличии конкретной модели

2) Функционал

- Отображение витрины из товарных карточек, собранных из разных магазинов
- Фильтры, сортировка, поиск, тематические подборки
- Поиск лучшей цены на модель

3) ЦА
- Ядро ЦА - любители кроссовок от 16 до 28
- Вся ЦА - покупатели крупнейших онлайн-магазинов

4) Back-end
- Делаем самостоятельно, функциональная версия сайта написана на Django


Краткий итог:

Сайт по факту состоит из 3 страниц:
1. Главная страница: строка поиска: короткое описание сервиса, карусель акций, подборки, подписки на рассылку, часть фильтров и сортировок и 2-3 ряда плиток с товарами ниже. Эта страница должна мотивировать пользователя поискать выгодные предложения у нас.
2. Страница поиска: то, что видит пользователь после ввода запроса. Все виды фильтров, ползунки сортировок и информативные карточки товаров. Цена до/после скидки, иконка бесплатной доставки, название модели, короткое описание. Товарные карточки должны мотивировать кликать на них (капитан очевидность).
3. Страница редиректа: то, что видит пользователь при клике на товарную карточку. Хороший пример - trivago.ru при переходе пишет, куда мы перебрасываем человека. Эта страница должна наглядно объяснять, что покупка произойдет на сайте магазина, а наш сайт - просто метапоиск.

Интернет-магазин

Десктопная версия, Версия для планшетов, Версия для телефонов

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
функциональная версия сайта, которую используют бек-эндеры
плитка сайта кликабельна сама картинка и название - инфо о товаре по умолчанию скрыто отчасти - пример такого можно посмотреть на snik.co . при нажатии на (...) выпадает информация о товаре. на каждой картинке при наличии скидки вырисовывать скидку на самой картинке слева сверху примерно 10% от размера картинки красного цвета (формат: -30%)
постраничная навигация включает саму кнопку (следующая страница (можно на bootstrap красный фон белый текст)) номера страниц в формате как у snik.co
в целом можно смело заимствовать логику выдачи у snik.co и lookbuck.com - однако, стоит сделать акцент на
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Краткий итог:

Сайт по факту состоит из 3 страниц:
1. Главная страница: строка поиска: короткое описание сервиса, карусель акций, подборки, подписки на рассылку, часть фильтров и сортировок и 2-3 ряда плиток с товарами ниже. Эта страница должна мотивировать пользователя поискать выгодные предложения у нас.
2. Страница поиска: то, что видит пользователь после ввода запроса. Все виды фильтров, ползунки сортировок и информативные карточки товаров. Цена до/после скидки, иконка бесплатной доставки, название модели, короткое описание. Товарные карточки должны мотивировать кликать на них (капитан очевидность).
3. Страница редиректа: то, что видит пользователь при клике на товарную карточку. Хороший пример - trivago.ru при переходе пишет, куда мы перебрасываем человека. Эта страница должна наглядно объяснять, что покупка произойдет на сайте магазина, а наш сайт - просто метапоиск.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН