Этикетка для бренда Aroma Beauty

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 850
75 мм × 100 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания Иммуносфера - производитель эфирных масел и косметики для здоровья и красоты работает с 2002 года. Сейчас запускаем новый бренд - Aroma Beauty - высококачественные эфирные масла и косметические масла для тела и волос.
Наша целевая аудитория - это девушки и женщины от 25 до 45 лет с доходом средним и выше среднего, современные, позитивные, которые следят за собой, предпочитают качественные и натуральные продукты.
Хотим по качеству ориентироваться на Стикс, другие западные аналоги, но при этом быть более доступными по цене, аналогично Сплат на рынке зубных паст.
ЭТИКЕТКА: высота 75мм, ширина 100мм - данный конкурс - этикетка на бутылочку косметического масла. Бутылочка (коричневое темное стекло, черные крышки - наподобие Стикс), далее будем этот же стиль разрабатывать и применять для других упаковок, сайта, инстаграмма, подарочных сертификатов.

Косметика и индустрия красоты

Приложите логотипы или другие материалы
ПРИМЕР 1: здесь нравятся цвета (чистые пастельные нежные цвета) и окантовка - расположение цветов как рамка. По цветам хочется меньше белых пятен и мелких цветочков и веточек, чтобы было цельное насыщенное ощущение. Надпись посередине - слишком большая и шрифт не подходит. Ниже будут примеры по шрифтам.
ПРИМЕР 2 - ШРИФТ: здесь нравятся оба шрифта и расположение их через черту. Хотим точно такие же. Но по размерам - наоборот: Верхняя надпись (AROMA BEAUTY) должна быть меньше размером, далее черта, далее нижняя надпись (название масла - Лаванда, Роза....) - красивым курсивом, как здесь, но более крупным шрифтом, чем верхняя надпись.
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
ПРИМЕР 3: здесь нравится ощущение рамки и цвета, но цветы должны быть также снизу и должно быть больше цельных крупных округлых цветов, почти убрать мелкие веточки и тонкие листики
ПРИМЕР 4: здесь нравится общее ощущение от картинки - цветы приятные по цветовому выполнению, хотя мешают дробные мелкие детали и веточки - хочется более чистых и цельных крупных цветов) . Также нравится красивое сочетание надписи - верхняя мелкая, нижняя - крупная и курсивом. НО сами шрифты из картинки примера - ШРИФТ на сером фоне.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
КОММЕНТАРИИ:
Нужна современная красивая этикетка на бутылочку косметического масла из коричневого стекла. Так, чтобы масло приятно было взять в руки. Акварельное ощущение, как на картинах импрессионистов. Нежное, женственное, чистое, светлое. Природное, натуральное, цветочное.

Цветы образуют рамку-окантовку полукругом сверху и снизу. Цветы крупные, без особых пробелов, минимум мелких веточек и деталей, вкусное богатое, но нежное ощущение цветов (оттенки сиреневого, нежно-фиолетового, розового, персикового, нежно-зеленого, желтого..)
При этом современные шрифты, тонкие чистые линии (как надписи на картинке ПРИМЕР 2 -ШРИФТ на сером фоне).

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ: в центре, возможно смещение в верхнюю или нижнюю часть - надо смотреть, как лучше. Надписи: AROMA BEAUTY - прямой шрифт. Далее - черта. Далее - курсивом крупнее шрифт - название масла "Лаванда" или "Роза" и т.д. Цвет шрифта - возможно, серым или цветом (сиреневый, зеленый, розовый...) или золотым / серебряным шрифтом - надо смотреть, как будет более стильно.
Названия масел будут разные, а этикетку хотим в едином стиле, чтобы было узнаваемо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ: 2 небольших по ширине блока по бокам этикетки маленьким современным шрифтом вертикальный текст во всю высоту этикетки (можно уложить в 2-3 строчки с каждого края этикетки):
Первый блок: "Состав: натуральное масло миндаля, 100% эфирные масла лаванды, розы, жасмина. Способ применения: нанести на тело, добавлять в ванну. Дата изготовления, срок годности_ . Хранить при температуре от +5 до +25 С.
Второй блок: " [штрих код], ЕАС, Косметическое масло ТУ 9158-00408628011-00. Производитель: ООО Имунносфера, юридический адрес: 119048 Москва, ул Ефремова, 21".
Надо смотреть, как лучше поделить и расположить. Спасибо вам!!

Прием работ
ЗАВЕРШЕН