Красива24 - Landing page

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 600
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Целевая аудитория: девушки 20-35 лет - домашние мастера красоты, которые занимаются парикмахерским делом, ногтевым сервисом, массажем, уходом за телом, стилисты, визажисты.
Через данный сервис розничные клиенты могут подобрать себе частного мастера по географическому признаку, по портфолио мастера, по отзывам, рекомендациям и т.д. Соответственно, мастерам данный сервис предоставляет клиентов и заполняет их рабочий график.

Косметика и индустрия красоты

Укажите ссылки на сайты, которые нравятся
http://brainstorage.me/vsayfullin/portfolio
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Это пример страницы, его не нужно копировать! Делалось "на коленке" и дано просто для информации, что должно быть на странице.
Логотип на полупрозрачной подложке, если нужно.
Логотип без подложки.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Текст на лэндинге должен быть один в один с приложенным примером.

Главное требование - страница должна продавать!
Мы использовали заголовок, проблему, решение, call-to-action, преимущества и др.
Теперь все это нужно преподнести так, чтобы это работало.

Максимальная высота страницы - полтора-два стандартного экрана ноутбука.

Коллаж в шапке сайта создавался из клипарта за пару часов непрофессионалом, поэтому нужно будет сделать хороший. Основная задача для картинки - показать массу клиентов для мастеров красоты (смысл: у нас их слишком много, не можем всех раздать). Предполагалось, что это девушки (одна делает макияж, другая с феном в руках, третья делает маникюр и т.д.), которые хотят воспользоваться услугами мастеров красоты различной направленности, возможно использовать девушку в маске из огурцов или в бигудях, другие варианты на ваше усмотрение.

В заголовке нужно выделить слова "увеличь", "клиентов", "мастеров красоты".

Нужно, чтобы частный мастер, не смог пройти мимо страницы и обязательно оставил свои контакты: е-мейл и имя.

Основные цвета должны быть благородными, женственными.
Для акцентов и призывов к действию необходимо использовать какие-то яркие пятна.
Шрифты легкие, молодежные, современные.

Прием работ
ЗАВЕРШЕН