Веб-баннеры для косметического продукта

bk
Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 750
Какой товар или услуга будет рекламироваться?
Сыворотки для лица HIALURONICA
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Задача:
Разработать визуально привлекательные и отражающие суть продукта баннеры в количестве 8 штук (4 уникальных для одного продукта и 4 по подобию для другого продукта из линейки), для презентации на маркетплейсах.

Характеристика продукта:
Для конкурса даем 2 вида Сывороток для лица из линейки с говорящим названием HIALURONICA .
1. Сыворотка для лица MEZO HYALURONIC (4 баннера)
- Тип кожи: Для нормальной и сухой кожи
- Для чего: От сухости и обезвоживания
- Свойство: Экстраувлажняющая
- Действие: Глубоко увлажняет / Питает / Устраняет сухость
- Состав: Гиалуроновая кислота + Коллаген + Экстракт Арганы и ягод Асаи
2. Сыворотка для лица ANTI ACNE (4 баннера)
- Тип кожи: Для проблемной и жирной кожи
- Для чего: От прыщей и воспалений
- Свойство: Себорегулирующая
- Действие: Успокаивает кожу / Устраняет акне / Снимает покраснения
- Состав: ANTI ACNE комплекс + фруктовые AHA кислоты

Характеристика линейки HIALURONICA:
Потому как, в последствии, ваш дизайн будет применен к остальным 13 сывороткам линейки, расскажем о ней подробнее. Всего в линейке HIALURONICA 15 увлажняющих сывороток для лица, с нежной текстурой, приятным ароматом и Гиалуроновой кислотой в основе состава. Линейка уникальна тем, что закрывает полный спектр потребностей покупателей косметической продукции для лица, каждая Сыворотка имеет свой эффект и уникальный набор интересных компонентов в составе, таких как муцин улитки, пептид змеиного яда, смола акации, которые так же могут являться частью маркетинга и инфографики. Так например, в линейке есть такие сыворотки, как:
MILK PEELING
FRUIT PEELING
NANO BOTOX
ANTI AGE
ANTI COUPEROSE
То есть, при разработке баннеров нужно учитывать что длина наименования у сывороток разная, чтобы подобрать оптимальный размер заголовков подходящий, к примеру, и для ANTI AGE и для ANTI COUPEROSE
Так же, необходимо отметить, что все 15 сывороток выполнены в одном цвете – нежный пыльно-розовый. Поэтому необходимо предложить решение как сделать баннер каждой сыворотки уникальным учитывая этот факт, по этой причине мы и берем для конкурса 2 сыворотки, чтобы на их примере вы могли показать ваше предложение.

На каких сайтах будет размещаться баннер
OZON, WB
1200 px × 1600 px

Статический

Косметика и индустрия красоты

Приложите материалы, которые вам нравятся
Нравится -цветовое решение фона -кокос на белом фоне, уже формируется ассоциация и при этом на белом фоне выглядит чисто Не нравится -и черная часть заголовка и белая выполнены одинаковой толщиной шрифта, перегруз
Нравится -минималистичность, в то же время есть цветовой элемент притягивающий внимание -баннер чистый, свежий засчет белого фона и приятного цвета и шрифта текста -чистое, светлое, натуральное лицо девушки - это плюс. -сыворотка на лице у девушки, как бы показана текстура
Нравится -опять же текстура сыворотки, чистый фон, минималистичность Не нравится -несоразмерность флакона и мазка сыворотки
Нравится -сочный авокадо формирующий ассоциацию
Желательно показать "до и после", либо на первом баннере если красиво впишется, либо на баннере с результатом, можно даже 5ым баннером сделать. По желанию. Нравится как здесь изображено до и после, девушка "после" улыбается, а "до" - хорошо видны дефекты кожи
"до и после" как отдельный баннер. Нравится -чистота и лаконичность Не нравится -девушка не естесственная а разницу плохо видно , больше бросается в глаза эффект: как будто правая часть слишком отретуширована
Сыворотка для лица MEZO HYALURONIC
Сыворотка для лица ANTI ACNE
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
В приоритете такие визуальные эффекты, как: минималистичность, лаконичность, пространство, чистота, ассоциации с увлажнением, очищением и текстурами. Важно чтобы не было перегруза, чтобы текст хотелось прочесть. Рассмотрим примеры:

ПЕРВЫЙ БАННЕР:
Презентация продукта, основных свойств и эффекта. Минимум текста. Можно попробовать лаконично показать «до/после», это будет плюсом.  Так же плюсом будет если флакон будет достаточно большой чтобы читалось название на этикетке.
ВТОРОЙ БАННЕР:
Результат.
ТРЕТИЙ БАННЕР:
Применение.
Способ применения стандартный, как у всех сывороток и масел для лица
ЧЕТВЕРТЫЙ БАННЕР:
Состав. Только активные компоненты (ниже есть эта информация)
Желательно интересно обыграть текстовую часть инфографикой, чтобы текст было читать вкусно.

ДОП.ТЕКСТЫ (описание только активных компонентов состава) в помощь:
1. Для Сыворотка для лица MEZO HYALURONIC

Коллаген (Soluble Collagen):
• ЭФФЕКТ ПОДТЯЖКИ БЛАГОДАРЯ ЕГО СПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВЫВАТЬ ПЛЕНКУ
• РАЗГЛАЖИВАНИЕ И СМЯГЧЕНИЕ
• УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ АГРЕССИВНЫХ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
• УВЛАЖНЯЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ БЛАГОДАРЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТИ МОЛЕКУЛ
• ИСТОЧНИК АМИНОКИСЛОТ И ПОЛИПЕПТИДОВ
• РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МОРФОЛОГИИ И МИКРОРЕЛЬЕФА КОЖИ
• УСИЛЕНИЕ КОГЕЗИИ ЧЕШУЕК РОГОВОГО СЛОЯ
Экстракт арганы (Argania Spinosa Extract) - ускоряет регенирацию клеток, питает кожу на клеточном уровне, насыщает её полезными веществами, которые препятствуют преждевременному старению и отлично справляются с мелкими морщинами.
Экстракт ягод асаи (Euterpe Oleracea Fruit Extract) - содержит большое количество антоцианов, флавоноидов и ресвератрол и действует как антиоксидант, который помогает бороться против появления морщин. Помимо этого, экстракт асаи помогает улучшить эластичность кожи.
Экстракт клюквы (Vaccinium Macrocarpon Fruit Extract) - увлажняет кожу, обогащает множеством полезных веществ и усиливает усвоение кожей кислорода, помогает ей более успешно сопротивляться вредному воздействию окружающей среды, оказывает антикуперозное действие, ускоряет обмен на клеточном уровне.


2. Для Сыворотка для лица ANTI ACNE

AHA Concentrate B (Water, Citric Acid, Lactic Acid, Malic Acid, Gluconic Acid, Ascorbic Acid, Glycolic Acid, Salicylic Acid, Tartaric Acid) - это коктейль из нескольких фруктовых кислот, салициловой кислоты и аскорбиновой кислоты. Он обеспечивает мягкий отшелушивающий эффект, за которым следует увлажнение, помогающее восстановить поврежденные ткани. 
AC.NET™ (Nordihydroguaiaretic Acid, Oleanolic Acid) – биоактивный ингредиент, способный обеспечить комплексный подход к лечению проблемной кожи. Обладает себорегулирующим, антикомедогенным, антимикробным и противовоспалительным эффектом.
Наша электронная почта: bk@loryan.ru
Обращайтесь если возникнут вопросы
Прием работ
ЗАВЕРШЕН