Фирменный стиль для "Мира Мебели"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 640

Визитка, Официальный бланк, Ценник

Опишите свою задачу как можно подробнее, включая целевую аудиторию
Необходимо разработать фирменный стиль компании, специализирующейся на продаже мебели.
Давайте знакомиться.
1. Кто мы?
Компания специализируются на продаже мебели и сопутствующих товаров для дома: прихожая, кухня, спальня, гостиная, детская, а также мебель для офиса.
2. В чем наша суть?
«Мир Мебели» - это сеть магазинов, с большим ассортиментом современной мебели и товаров; с возможностью покупки на заказ, в кредит/рассрочку, с доставкой до дома.
3. Наше уникальное торговое предложение (УТП)?
УТП компании – много мебели, в наличии и на заказ, с доставкой, программа лояльности к клиентам (карта постоянного покупателя, акции и скидки), товары от бюджетных до премиум-класса. Магазины по всему городу и области. Интернет-магазин с оплатой товаров на сайте. Отдел с продажей кухонь известных брендов на заказ (проект, подбор материала, короткие сроки). Мебельный центр «М-Сити» - современная мебель для всего дома в одном магазине.
4. Почему мы?
Мы очень давно на рынке, всегда рядом, всегда есть что выбрать и как купить.
5. Какую выгоду потребителю мы даем?
Наш покупатель всегда найдет то, что ему нужно. Нашему покупателю всегда помогут с выбором. Наш покупатель всегда получает скидки. Наша мебель отвечает всем нормам, стандартам и прочее. Мы учитываем тенденции, уровень производителей, отзывы покупателей.
6. Где мы?
12 магазинов в Мурманске и Мурманской области, включая мебельный центр «М-Сити» и Кухни на заказ.
7. Кому продаем?
Возрастная группа от 20 до 70 лет, мужской/женский пол (превалирующий), доход от 25 тысяч в месяц, национальность любая.
8. Кто наш клиент?
Предполагается три типа клиентов:
1. с высоким достатком, ориентированные на мебель высокого качества всех стилевых направлений, разборчивые, требовательные, ценители роскоши;
2. со средним достатком, ориентированные на классику, бюджетные варианты, разборчивые, но без претензий на роскошь.
3. Мебель нужна из-за крайней в ней необходимости. Клиент ориентирован только на стоимость. Интересуется и разбирается в мебели слабо.
9. Для чего мы?
Дать возможность нашему покупателю приобрести мебель и товары для дома быстро, удобно, без лишних нервов. Большой выбор и локация помогут в этом.

Для чего нужен фирменный стиль?
Бренд должны узнавать, запомнить, ассоциативно и подсознательно на вопрос «Куда поедем за мебелью?» ответить – «В «Мир Мебели»!».
Фирменный стиль должен отражать прогрессивность и современность бренда, быть модным, но не юношески броским, быть ярким, но в тоже время солидным.
Стиль не должен быть унылым (потребитель живет за Полярным кругом, где полгода ночь, полгода день). Опираться на действующий сайт не нужно. Логотип может быть изменен только в случае: перемены мест надписей, удаления надписей, изменение степени цветности элементов.

Ритейл

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Экономичность
Люксовость
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Приложите ваш логотип
Это официальный логотип ООО "Мир Мебели"

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Компания находится за Полярным кругом, где полгода ночь, а полгода - день, поэтому приглушенные тона, черно-белые не подходят.
Есть сайт mir-mebeli.org, но на него по цвету и концепции опираться не нужно.
Логотип менять нельзя!
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН