Логотип для компании BoxForward
nycmsk
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
10 080
Название, обыгрываемое в логотипе
BoxFwd или BoxForward
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Выгодно всегда!
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
BOXFORWARD это сервис предоставляющий складские адреса для покупки товаров за рубежом (в основном в США) и услуги по консолидации и пересылке этих товаров конечному получателю в России, Украине и других странах.
Наша целевая аудитория это люди в возрасте 25-50 лет, среднего класса, ценящие такие преимущества зарубежных покупок как ассортимент, качество и относительная дешевизна. Типичные товары покупаемые в зарубежных магазинах включают в себя одежду для детей и взрослых, игрушки, электронику и спорт. товары.
Для клиентов сервиса важны качество предоставляемых складских услуг, быстрота доставки до конечного адресата, география доставок и конечно же цены.
Примеры конкурирующих сервисов: shopotam.ru, shopfans.ru
Сфера деятельности
Ритейл
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Никак
Слишком просто и не уникально
Нравится
Сочетание абстрактного символа и типографии
Не нравится
Нечитабельно
Нравится
Минимализм
Не нравится
Инфантильно
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Яркий и простой
Яркий, простой, динамичный
Игра слов и изображений, использование негативного пространства
FedEx - классический пример использования "негативного пространства"
Использование "негативного пространства"
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Эскиз главной. Бренд перезапускается с NYCMSK на BOXFWD.com
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты
Комментарии и пожелания для дизайнеров
В логотипе следует сделать ударение на forward - т.е движение вперед. Соответственно, логотип должен отражать позитивную динамику, постоянное стремеление к улучшению и скорость . При этом элемент BOX (коробка, посылка) также должен присутствовать, отображая логистическую составляющую сервиса.
Как вариант, можно также обыграть концепцию логистического узла в который приходят заказы из магазинов (с одной стороны) и отсылаются консолидированые посылки ( с другой стороны)
Логотип должен использовать немного приглушенные цвета и опираться на цветовую гамму и дизайн сайта (см. страницу в приложении), выполенных в стиле Windows Metro
Основные цвета:
Синий #265E9F
Зеленый #168E15
Красный #D90952
Если необходимо, можно использовать также Оранжевый #F46708
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
7
Конкурсы
57520
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация