Ребрендинг упаковки

Знак производителя, Вид продукта, Иллюстрация

6 см × 22 см

Задача конкурса

Разработать новый дизайна упаковки – 2- х стороннего картонного вкладыша (6х22) для блистерной упаковки с загибом торговой марки Kaizer. (подробное ТЗ и элементы упаковки по ссылке: http://kaizer.ru/fileshare/kaizer.zip)

Информация о продукте

Kaizer – это товары для маникюра, педикюра, макияжа европейского качества для повседневного использования, среди широкой аудитории населения.

Новый дизайн упаковки должен:

• Подчеркивать долговечность и надежность товара, вызывать желание воспользоваться им.
• Выделяться на полке среди конкурентов, привлекать к себе внимание потребителя
• Нравиться старшей целевой аудитории, не быть слишком молодежным, но в тоже время не выглядеть устаревшим и несовременным.
• Создавать образ качественного европейского продукта по приемлемой цене.
• Логотип Kaizer должен быть крупным и хорошо заметным, его нельзя обрезать и искажать.
• В цветовом решении обязательно должен присутствовать оранжевый цвет (C 0 M 41 Y 99 K 0)
• Содержать пиктограммы и обязательные элементы (см. приложение)

Правила конкурса:

К участию в конкурсе не допускаются работы, нарушающие чьи-либо авторские права и действующие законы Российской Федерации, в т.ч. Закон "О рекламе", а также работы, содержащие оскорбление или намеки на политику, религию, армию, государственность, антисоциальность, антикультуру, секс, алкоголь, наркотики, табак, азартные игры, медицину, детей, публичных людей. Мы можем отстранить от участия работу, если она нарушает

Косметика и индустрия красоты

Ознакомиться с подробным Техническим заданием, логотипом и обязательными элементами упаковки можно по ссылке: http://kaizer.ru/fileshare/kaizer.zip

Каталог для лучшего ознакомления с продукцией можно посмотреть тут: http://www.kaizer.ru/catalog.html

*******************************************************************************
Уважаемые участники конкурса!
Небольшое замечание по уже представленным работам. В ТЗ упоминается об обязательном присутствии оранжевого цвета, но это не говорит о том, что упаковка целиком должна быть исключительно в данной цветовой гамме. Суть конкурса и задача, состоит в том, что бы сделать рестайлинг старой упаковки. Поэтому можете экспериментировать с цветами и стилем. Это же касается и обязательных элементов (логотипа, пиктограмм, информации), она должна присутствовать, но не обязательно в тех же местах и в тех же размерах.

Для тех, кто просил логотип и пиктограммы в .ai - их можно скачать по ссылке: http://kaizer.ru/fileshare/kaizer_dop.zip