Оформление входной группы

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 920
Где будет использоваться вывеска?
Вход в магазин
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
Пресса39
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Дизайнер интерьера
Необходимо оформить входную группу в новом магазине. Когда люди смотрят с улицы им не понятно, кто мы, они привыкли видеть нас в отдельно стоящих павильонах, а не в коммерческой недвижимости. Необходимо оформить стену в коридоре, и зону приготовление кофе в едином стиле. Меню должно органично вписаться в этот стиль.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
Заказчик ГК «ПРЕССА»
ООО «Пресса», ООО «Печать». Крупнейшая сеть нестационарных павильонов и киосков, торгующих газетно-журнальной продукцией и сопутствующими товарами. Павильоны находятся на остановках, в автовокзалах и аэропорту города Калининграда и Калининградской области, а также в местах высокого пешеходного трафика. Основной группы товаров составляет от 20 до 200 рублей. Цены средние либо выше средних.
Компания планирует занимать лидирующее положение на рынке Калининградской области в формате convenience store.

Виды деятельности компании: Розничная продажа
Общее представление о товаре/услуге: Быстрое обслуживание, удобное расположение, уникальный набор услуг, вкусное собственное производство.
Особенности товаров/услуг: Товары импульсного спроса
Целевая аудитория потребителей:
Желаемый:
Возраст – от 14 – 45
Пол – муж, жен.
Доход – средний, ниже среднего.

Конкуренты: Стрит-фуд, несетевые магазины мелкооптовой розницы.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ, ДЛЯ КОТОРОГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ
Продукт (бренд, торговая марка, товар, другое) Пресса 39
Пресса 39 – это лидер на рынке Калининградской области в формате convenience store. Магазины находятся в местах высокого пешеходного трафика. Мы стремимся к сбалансированному ассортименту товаров с высокой скоростью оборачиваемости для импульсных, на ходу совершаемых покупок (вода, табак, стрит-фуд). Компания планирует открывать новые торговые точки, предлагать дополнительные услуги – авиабилеты, билеты на концерты, туристические туры.
Пресса 39. Слово «Пресса» – это наше наследие, историю которого мы не хотели и не хотим терять. Оно ассоциируются с продажей газет и журналов. И само по себе является нашим активом. «39» – наш регион.
Ситуация на рынке Основные доходы от газетно-журнальной продукции ежегодно сокращаются, люди все меньше и меньше читают в офлайне. Наша аудитория – люди, которые любят читать периодику и могут себе это позволить, – неумолимо сокращается. Поэтому сегодня нам нужна новая аудитория, для которой мы могли бы быть местом приобретения интересующих их товаров. Мы отошли от продаж в киосках и перешли к павильонам, сейчас мы открываем свои павильоны в арендуемых зданиях.
Люди привыкли видеть нас в павильонах и киосках, теперь их надо научить видеть нас в коммерческой недвижимости.

5 слов, с которыми должен ассоциироваться с нами. Быстро, рядом, удобно, вкусно, доступно.


Ритейл

2650 см × 3000 см
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Стена от входа, боковая стена рядом с кофе зонной и кофе зона должны быть оформленный в едином стиле, в зоне кофе зоны будет выпечка, и необходимо оформить меню.
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН