Плакаты для магазина сантехники Кронос-групп

Розничный магазин, оформление уличных стен

ООО "Кронос-групп"

Разработать дизайн для трех плакатов, которые планируется использовать в качестве оформления фасадов здания вновь открываемого магазина Сантехники.
Размеры все трех плакатов их форма даны в двух файлах формата word (1_wall_40_let_VLKSM.doc и 2_wall_40_let_VLKSM.doc).
Плакат №1:
Должен содержать описание магазина: Салон Инженерной Сантехники
Название и логотип: Кронос-групп (файл ФС в кривых.cdr)
Сайт: www.kronos-group.com
Рекламный слоган: Исследуй новый мир комфорта ванной комнаты. Вместе с Нами.
Основной частью этого плаката должно стать изображение привлекательной девушки, находящейся либо в ванной комнате, либо в душе. Желательно присутствие смесителя, воды. Немного эротики допускается. Картинка должная быть интегрирована в текущую конфигурацию плаката ( с учетом окон), чтобы большой плакат выглядел как одно целое).
Основной посыл - картинка должна вызывать положительные чувства и эмоции у потребителя. Цеплять взгляд , нести комфорт и выражать удовольствие человека, который пользуется нашей продукцией (сантехникой).
Плакат №2:
Должен содержать название, логотип компании.
Основные преимущества:
- Широкий ассортимент
- Доступные цены
- Забота о каждом клиенте

А так же картинку которая бы хорошо сочеталась с текстом. На картинке должен быть изображен красивый кухонный смеситель, возможно в интерьере вместе с мойкой.

Плакат №3:
Состоит из двух частей. Верхняя часть присутствует из практических соображений, чтобы закрыть неприглядное место выше основного плаката. Если будет хорошее решение для использования этой площади, будет плюс. Если нет решения, можно оставить однотонным.

Нижняя часть должна содержать:
Надпись - Салон инженерной сантехники
Изображение основных групп товаров, на которые планируется сделать упор в торговле и по которым имеются выгодные предложения и хороший ассортимент:
1. Смесители
2. Аллюминеевые радиаторы
3. Водонагреватели
4. Санфаянс (раковина или унитаз).
(в виде фотографий соответствующей продукции, либо в виде символического изображения как в файле icons_for_3sample.psd ,либо в файле another_icons_sample.jpg)

Возможно с подписями.


А так же перечень ключевых брендов (их логотипов) со словами: “Товары известных мировых производителей по доступным ценам. (список брендов и изображения их логотипов прилагается в папке logos).

Для наглядности также даю фотографии непосредственного здания, для которого это проектируется.
Все три плаката должны быть выполнены в более менее похожей (не противоречащей друг другу) стилистике, с использованием корпоративных цветов: белый, синий, оранжевый, серый. Должны выглядеть свежо, ярко и привлекательно!

Целевая аудитория: мужчина от 30 до 40 лет. Глава средне-статистической семьи. Который должен захотеть заменить (возможно под давлением жены, которая так же увидит вывеску) сантехническое оборудование, которое давно не устраивает и сделать это именно в Нашем магазине.

Нужные фапйлы http://www.kronos-group.com/new_wall_add_zapsib.zip

Ритейл

Набор файлов с логотипом в векторном формате, необходимыми размерами, а так же фотографии места где должны располагаться плакаты http://www.kronos-group.com/new_wall_add_zapsib.zip