SPEAKUS – облачная платформа синхронного перевода мероприятий. Сервис заменяет традиционное оборудование (кабина, пульт, приемники) и упрощает процесс организации перевода.
Логотип должен отражать идею мультиязычности (сервис позволяет всем участникам многоязычных мероприятий понимать друг друга и общаться на одном языке) и демонстрировать специфику работы сервиса – простой и доступный перевод мероприятия без специального оборудования в любой точке мира. Наиболее приоритетная структура – комбинированный (знак + название компании).
Требуется разработка лого для сайта, который также может быть использован в качестве иконки мобильного приложения. Иконка приложения должна выделяться на фоне остальных в смартфонах пользователей. В этих целях она может незначительно отличаться от лого для сайта, но при этом обязательно должна быть выполнена в единой фирменной стилистике компании.
В графическом элементе лого нежелательно использование символов, вызывающих прямые ассоциации с деятельностью компании (наушники, звук, буквы, диалоговые окна и т.д.), а также использование буквы «S» как основы.
В качестве графического элемента лого необходим современный, яркий запоминающийся абстрактный знак, который бы ассоциировался с компанией в целом.
Целевая аудитория: Владельцы и менеджеры площадок, выставочных центров, представители бюро переводов и наемные event-менеджеры.
Все с высшим образованием и преимущественно высоким и средним уровнем доходов (в соотношении 50% - высокий, 30% - средний). Средний возраст от 23 до 45 лет.
Интересы: саморазвитие и карьерный рост, образование, технологии, ИТ, стартапы, маркетинг, инновации, психология, искусство, йога, дизайн, кино, театр, выставки.
Приоритеты: ЗОЖ, молодость и долголетие, баланс энергии, вегетарианство, оптимистичный подход к жизни.
Трудности: сложность организации мероприятий, сжатые сроки подготовки и сопутствующий стресс.
Цели: work-life баланс, организация мероприятий на высоком уровне, ограничение перерасхода бюджета, минимизация стресса.
Существующий логотип компании SPEAKUS часто воспринимается пользователями как раздельные два слова SPEAK US, что является негативным фактором. Нужно чтобы новый лого читался едино и не было акцентов на US.
Лого должно быть оптимизировано под иконку в приложение для смартфона
Сайт компании:
http://speakus.club
Сайты конкурентов:
https://kudoway.com/
https://interprefy.com/
https://interactio.io/
Комментарии
Наш сайт https://speakus.club/