Упаковка для Dr. Fridman

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
16 250

Зонтичная марка, Знак производителя, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Слоган: Натурально. Полезно. Вкусно.

Продукт – натуральная лечебная карамель с наполнителями на основе трав и эфирных масел. В основе травы Алтая.

Рассматриваются все варианты концепций:
- с использованием ассоциаций с Алтаем (природой, природные достопримечательностями, рельеф, уникальный животный мир /медведя не брать/ и т.д.), не должно быть агрессии: мир, чистота, свобода,
- с акцентом только на травы и продукт.

Рынок распространения – Россия, СНГ, Европа.
Логотип приложен. Необходимо использовать его.

Медицина и лекарства

Приложите логотипы или другие материалы
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Разработать концепцию оформления продукции, выходящей под маркой Dr. А. Fridman.
На примере дизайна упаковки лечебной карамели, 3 линейки:
- продукция на травах (рабочий состав: тимьян, мята, шалфей, подорожник, тысячелетник обыкновенный, бузина, первоцвет, мальва),
- детская,
- на основе исландского мха (специальная линия).

Работа должна состоять из:
- 3 макетов упаковки, т.к. 3 линейки продукции
- макета обертки для карамельки (каждая конфетка будет в своей бумажке)
- дополнительные макеты нанесения (при необходимости, по желанию дизайнера): металлические боксы, картонные коробки и т.д.

Ориентировочный размер развертки базовой упаковки
(может незначительно меняться на усмотрение дизайнера):
- 250 х 210 мм
Ориентировочный размер лицевой стороны базовой упаковки
(может незначительно меняться на усмотрение дизайнера):
- 125 х 210 мм
70 – 75 грамм

Дизайнеру необходимо:
1. Выбрать качество материала, который наиболее подходит под его концепцию дизайна (глянец, матовый, эко, крафт);
2. Определить цветовую гамму и все графические элементы;
3. Подобрать формат упаковки на свой вкус (с замком, без замка, с устойчивым дном, со стандартной склейкой и пр.)
Обязательные элементы дизайна:
- логотип,
- название линейки,
- описание трав/изображение трав.

Дополнительно:
- ассоциативные изображения Алтая

Цвета:
- сочные,
- натуральные,
- возможно использовать разные цветовые решения для каждой из линеек
(на усмотрение дизайнера)

Конкуренты (мы не должны быть на них похожи):
Sula, Ricola, Dr Theiss, Кармолис, Стрепсилс и др.

Приветствуется любое нестандартное, оригинальное решение.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН